В связи с резкими скачками курса валют цены на весь ассортимент инструмента могут быть неактуальными. Просим уточнять у консультантов стоимость и наличие товара.

Ваша корзина пуста!
Ваша скидка: -5%
Код товара:
JTC-1236
Производители
JTC
Наличие:
В наличии
10 050 ₽9 548 ₽
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!

Комплектация

  • Специальная двухкамерная колба-тестер;
  • Жидкость для тестера утечек 250 мл. (JTC-1236L);
  • Резервная бутылочка для жидкости 250 мл;
  • Переходник с быстросъемным соединителем;
  • Резиновая груша для стравливания воздуха.

Описание

  • Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах, связанных с микротрещинами в камере сгорания, или неплотной прилегающей прокладке между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.
  • Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу.
  • Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз и проведением повторного испытания.
  • Рекомендуется использовать вместе с тестером JTC-1005.

Назначение

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском; тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.

Принцип действия

  • Отработавшие газы при проникании в систему охлаждения двигателя накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей и на зеленый при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая, что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт, свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
Похожие товары
Ваша скидка: -5%
Набор приспособлений для тестирования систем охлаждения JTC