Установка РС1100
предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения
как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением
специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:
·
радиатор отопителя;
·
двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);
·
радиатор охлаждения;
·
различные теплообменники (ДВС, АКПП)
и т.п.
Стенд применяется на станциях
технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.
Позволяет предложить клиентам
уникальную услугу по очистке не только радиаторов отопителя, но и источника
загрязнений – блока цилиндров ДВС.
Установка РС1100 разработана для
рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
· Надежный и эргономичный корпус из
стали 1.5 мм
· Интуитивно понятный интерфейс на
русском языке
· Бак из нержавеющей стали AISI 201
объемом 13 литров
· ТЭН мощностью 3,15 кВт нагревает бак
за 15-20 минут
· Эластичные шланги из
кремнийорганической резины (силикон)
· Фильтр с сменными картриджами (самый
популярный форм-фактор SL-10)
· Надежный, программируемый
терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Установка
РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с
помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры
(приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к.
направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и
может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости
можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из
кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая
до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает
в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В
зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов
моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с
обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем
элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения.
Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор
меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления.
Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество
циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на
основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к
применению ТС12 и ТС14.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение питания: 220В/50Гц/3,5кВт
Максимальный потребляемый ток: 16 Ампер
Кабель питания: 4
метра
Мощность нагревателя (ТЭН): 3,15
кВт
Максимальное давление насоса, тип: 2,1 кг/см², вихревой
Максимальная производительность насоса: 34 л/мин
Температурный диапазон эксплуатации: +1°С до +40°С
Емкость бака (нержавеющая сталь AISI 202): 13 литров
Подающие шланги: 2х2
метра
Типоразмер фильтрующего элемента: SL10
Размеры установки: 500х600х1010
мм
Вес установки, нетто: 43,7
кг