Назначение
Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация. регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования.
Область применения
Автосервис. СТО.
Конструкция устройства
• Фильтр
Назначение: сбор конденсата влаги. образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства. и по мере заполнения сливается через выводной клапан.
• Редуктор
Назначение: выставление номинального давления на выходе. необходимого для нормальной работы инструментов и оборудования. Механизм редуктора встроен в блок фильтра.
• Манометр
Назначение: контроль давления. устанавливаемого редуктором. Манометр установлен на корпусе блока фильтра.
• Лубрикатор
Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли. для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.
Меры предосторожности
- Соблюдайте правильность подключения блока в воздушную магистраль.
- Не подключайте устройство к магистрали. давление в которой превышает максимально допустимое.
- Следите за уровнем масла в лубрикаторе и своевременно добавляйте его по мере расхода.
Технические характеристики
Рабочее давление. бар 1.5 - 12 Максимальное давление. бар 16 Пропускная способность. л/мин 3500 Сброс конденсата автоматический Рабочий диапазон температур от -10 до 60°С Фильтрующий элемент (степень очистки). мкм 5 Объём колбы. мл 140 Соединение. резьба вход/выход 3/8” внутр. / 3/8” внутр. Габариты. мм 300х154х64 Вес. кг 2